Категории
Интересное |
Фотка |
Фотоподборка |
Знаменитости |
Техника/Гаджеты |
Демотиваторы |
Природа |
Аварии и происшествия |
Мир/Путешествие |
Животные |
Почитать (текст) |
Девушки |
Перррчик |
Сравни |
Это интересно
Календарь
Видео
Теги
Главная » 2014 Январь 20 » Фильмы, которые так и не увидели свет. (8 фото)
21:25 Фильмы, которые так и не увидели свет. (8 фото) | |||||
После оглушительного успеха «Гладиатора»Ридли Скотта , собравшего в мировом прокате полмиллиарда долларов и удостоившегося пяти премий «Оскар» (в том числе за лучший фильм и лучшего актера), критики заговорили о возрождении исторического жанра в кино, который практически не появлялся на экранах с 60-х годов прошлого столетия. Ничего удивительного, что продюсеры задумались о том, почему бы не воскресить «Гладиатора», и не снять сиквел столь успешной картины, в котором также не обошлось бы без воскрешений… Итак, после ошеломляющего успеха картины Рассел Кроу попросил своего давнего приятеля, австралийского певца и сценариста Ника Кейва написать сценарий продолжения. Когда Кейв посетовал на кое-какие нестыковки, связанные со смертью главного героя в первой части фильма, то получил такой ответ: «Ну вот и разберись с этим». И Кейв разобрался… На тот момент у Кейва уже был опыт работы сценаристом в фильме «Призраки гражданской смерти» Джона Хиллкоата. В этот раз Кейв с большим удовольствием погрузился в работу над продолжением «Гладиатора», пытаясь создать историю, затрагивающую вопросы веры, зла и чуда. Однако его задумкам не суждено было воплотиться, и проект был отложен в долгий ящик. Однако сценарий ко второму «Гладиатору» просочился в Интернет, так что у нас есть возможность ознакомиться с событиями, которые могли бы развернуться после смерти доблестного полководца Максимуса Децимуса Меридия. Сюжет картины начинается в Чистилище сразу после финальной сцены первого «Гладиатора» – в промозглой и пустой бесконечности, там, где доведенные до отчаяния одинокие души все еще надеются попасть в рай. Здесь, в разрушенном храме, Максимус встречается с медленно угасающими древними богами, которые обвиняют его в убийстве их брата Гефеста. Во время похождений по кромешной и ужасающей тьме Чистилища Максимус узнает, что его убиенный сын Мариус был воскрешен и отправлен на Землю, где его усыновила одна христианская семья. После встречи с изможденным, умирающим Гефестом Максимус тоже возвращается к жизни – ровно через 18 лет после своей гибели на арене. Вернувшись в мир живых, Максимус встречает уже повзрослевшего Луция, племянника убитого императора Коммода. Луций возглавляет римское восстание с целью истребления всех христиан после того, как его мать Луциллу до смерти забивают камнями из-за принятия ею христианской веры после смерти Максимуса. С помощью своего старого друга Джубы Максимус находит своего сына и предлагает свою помощь осажденным в Риме христианам. Максимус создает армию, чтобы противостоять войскам Луция. И за пределами города две противоборствующие стороны встречаются, чтобы скрестить свои мечи в кровавой битве. В сражении погибают Джуба и Луций, а Максимус отдает приказ перевооружить армию для дальнейшего боя. Вдруг он видит умирающего оленя, а когда подходит к животному поближе, то перед зрителями неожиданно предстают сцены из будущего полководца: вот он возглавляет крестовые походы на Святую Землю, затем сражается на заснеженных полях в Европе, потом стоит в окружении танков Второй мировой войны, воюет в джунглях Вьетнама и, наконец, становится сотрудником Пентагона в США. Увлекательно, не правда ли? При первом прочтении сценария кажется, что готовится некое нелепое дополнение грандиозного оригинала. Фантастические и сверхъестественные моменты в сюжете сценария вступают в противоречие со стоическим героизмом самого гладиатора и с описанием сцен из мировой истории (порой не очень точным). А слишком большое внимание к теме раннего Христианства кажется излишним и неуместным (учитывая, что в первой части картины вопросы религии создатели вовсе обошли стороной). А возможно, кто-то поставит под сомнение наличие у главного героя Рассела Кроу какой-либо морали, т.к. в сущности, он превращает группу пацифистов в кровавую и беспощадную армию. Тем не менее, фильм интересен своими родовыми корнями: в то время как первый «Гладиатор» представляет собой нечто среднее между «Спартаком» и «Падением Римской империи», то сценарий сиквела отдаленно напоминает фильмы «Плащаница» 1953 года и «Бен-Гур» 1959 года. Кроме того, идея воскрешения из мертвых является особенностью, характерной для классической литературы. Например, в поэме Марка Лукана «Фарсалия» колдунья по имени Эрихто оживляет убитого солдата, способного предсказывать будущее. Все же Расселу Кроу не оценил работу Кейва, заявив, что сценарий для фильма чересчур необычен и больше подходит для исторического рассказа в стиле шекспировских пьес. Тем не менее, следует отдать должное стараниям Кейва. Сценарий содержит множество отсылок к первой части фильма, в том числе к возвращению Максимуса через пшеничное поле к себе на родину, также там присутствовал бы яркий эпизод военного сражения в затопленном Колизее. Не исключено, что у сиквела «Гладиатора» были бы все шансы на сокрушительный провал в кинопрокате, однако Ридли Скотт, славящийся тем, что его фильмы всегда отличаются «особым изображением», возможно, мог бы при участии парочки сценаристов подарить своему «Гладиатору» вторую жизнь. Чтож, будем ждать. | |||||
Теги:
| |||||
Всего комментариев: 0 | |