Категории
Интересное |
Фотка |
Фотоподборка |
Знаменитости |
Техника/Гаджеты |
Демотиваторы |
Природа |
Аварии и происшествия |
Мир/Путешествие |
Животные |
Почитать (текст) |
Девушки |
Перррчик |
Сравни |
Это интересно
Календарь
Видео
Теги
Главная » 2013 Сентябрь 13 » Nostra Sicilia: заброшенная железная дорога. (39 фото)
01:50 Nostra Sicilia: заброшенная железная дорога. (39 фото) | |||||
Есть люди, которые в своих поездках по миру ищут всякие заброшенные места, здания, промышленные предприятия. То, что по-английски называется abandoned places. Одно из таких мест — бывшая железнодорожная сеть на юге Сицилии. А именно линия Кастельветрано - Рибера - Агридженто, построенная в начале XX века и к середине 70-х годов утратившая своё значение из-за появления хороших автомобильных дорог. Эта железнодорожная ветка тянулась на 135 км по южному побережью острова. Первые планы строительства этой железной дороги появились еще в 1882 г., но до дела дошло (вполне в сицилийских традициях) только к 1907 г., когда началось строительство мостов, акведуков, укладка рельс и постройка станционных сооружений. К 1912 г. все было готово и первые поезда на паровозной тяге открыли регулярное сообщение между Кастевельтрано и Агридженто. На снимках вверху вы видите, как выглядела железнодорожная станция в г. Рибера в 30-е годы и как она выглядит сейчас. Станция считается законсервированной и в Рибере, где было небольшое депо, еще остались рельсы. Здесь, в отличие от стандартной европейской ж/д колеи шириной в 1435 мм., была проложена узкоколейка в 950 мм. Станционные постройки находятся сейчас за глухим забором, за который, впрочем, можно легко попасть. И вот как это выглядит: 01. На здании вокзала осталась табличка с названием станции: Ribera. 02. Вход на станцию. 03. Последний поезд ушел отсюда тридцать лет назад. 04. Водоразборная колонка для залива воды в тендер паровоза так и стоит. 05. Тупик. Здесь всё заросло чертополохом, от колючек которого потом нужно долго очищаться. 06. Стрелка 07. Зал ожидания 08. Выход на платформу и запасной путь — 60-е и сейчас. 09. Вот такой поезд ходил здесь в те годы. 10. В отличие от закрытого вокзала в Рибере, станция Магадзоло оказалась очень даже обитаемой. 11. Когда свернули с дороги и подъехали к вокзалу Магадзоло (так называется река, которая здесь течет), нам навстречу вышел пожилой сеньор Джузеппе — как оказалось, теперешний хозяин станции. Он сказал, что несколько лет назад купил её и теперь разводит здесь овец. 12. Здесь все осталось так же, даже пальма, как на старом снимке. 13. В отличие от добродушного Джузеппе, который целыми днями дрыхнет в своем вагончике рядом, овцы встретили нас настороженно и все время кричали, предупреждая своих деток об опасности. 14. Мамы-овцы на станции Магадзоло всем своим видом показывали, как они не рады нашему визиту. Было и вправду неловко, но любопытство пересиливало. 15. А вот причина беспокойства мамаш — в зале первого класса живут два ягненка. Пока я фотографировал, мамочки встревоженно заглядывали в дыру в стене, всё ли в порядке. 16. Здесь еще остались надписи: «Зал II класса», «Зал I класса», «Касса», «Багажное отделение» 17. Здесь сразу вспоминается «Ностальгия» Тарковского. Когда Горчаков приезжает на такую же маленькую железнодорожную станцию. 18. Здесь уже давно вместо рельс узкая асфальтированная дорога, а название станции на табличке не читается совсем. 19. 20. В пристанционном туалете на веревке болтается копытце ягненка. Здесь Джузеппе готовит свой товар на продажу. 21. Хозяин станции Магадзоло готов продать её за 100 000 евро. Вложить еще столько же в ремонт, положить метров двести ж/д пути, поставить на них паровозик и два вагона — и вот тебе роскошное место в виде ресторана и мотеля. 22. Железнодорожная станция линии Кастельветрано - Рибера - Агридженто, Сицилия, XXI век. Заброшенные железнодорожные линии Сицилии еще ждут своих исследователей. На юге то и дело видишь остатки виадуков, мостов, станции, подобные Магадзоло. Это всё очень интересное, совершенно нетронутое туристами, настоящее. | |||||
Теги:
| |||||
Всего комментариев: 0 | |