«Сотрудничество» и «прозрачность» — два слова, которыми можно описать этот офис. Здесь огромное количество переговорок и стеклянных перегородок на душу населения. Но я бы еще добавил третье — «помидоры».
Их едят все, не отрываясь от рабочего процесса. Даже на ресепшн.
Московский офис закольцован. Обходя его по кругу, можно встретиться взглядом со всеми сотрудниками компании.
Полная прозрачность. Специально нет высоких шкафов или закрытых кабинетов. Даже бухгалтеры, финансисты и юристы сидят открыто.
Для разговора по телефону можно уединиться в переговорках. Но и они прозрачные.
Дресс-кода нет. График работы — гибкий.
Даже генеральный директор ходит в футболке. Рубашки с галстуком носит только охрана.
В коридорах расставлены устройства для зарядки мобильников. Реклама на них призывает «выгнать себя с работы».
Из 18 разъемов только 2 micro USB! Еще два проводочка пятого Айфона и два от «четверки». У аппарата какое-то свое представление о долях брендов на рынке.
Многие надписи на иностранных языках.
И не всегда это английский. Как вы думаете, это мальчик или девочка? Я уверен только в том, что это чукча в шапке. Цвет стены ничего не подскажет — оба туалета розовые. Сотрудники заходят в двери по памяти и считают изображение одним из символов эмодзи.
Практически все делопроизводство ведется в электронном виде. За 5 лет бумаги стали покупать в два раза меньше. Собирают батарейки и планируют полностью перейти на светодиоды.
Затраты на разговоры — компенсируются. Безлимитный интернет — предоставляется. Перевод всех сотрудников на собственную мобильную связь — планируется. В ближайшем будущем.
Номера будут иметь крутейший префикс — 999! Но всех девяток нет даже у генерального директора. А вот и директорский ресепшн.
Это самая хитрая переговорка, которую мне приходилось видеть. Несколько лет назад я бы поражен эффектностью выхода генерального из стены!
|