Категории
Интересное |
Фотка |
Фотоподборка |
Знаменитости |
Техника/Гаджеты |
Демотиваторы |
Природа |
Аварии и происшествия |
Мир/Путешествие |
Животные |
Почитать (текст) |
Девушки |
Перррчик |
Сравни |
Это интересно
Календарь
Видео
Теги
Главная » 2013 Сентябрь 13 » Вторая жизнь легендарного самолета. (9 фото)
01:03 Вторая жизнь легендарного самолета. (9 фото) | |||||
Boeing Model 307 был революционной для своего времени машиной. Первый
авиалайнер с герметичным фюзеляжем должен был лететь на высоте 8000
метров, над областями плохой погоды. Как оказалось, грозовые фронты могут находиться и выше 8000 м, пилоты жаловались, что самолет имеет потолок, который позволяет угодить в самую мерзкую погоду.Заказчики не испытывали доверия к герметизированному фюзеляжу. Ко всему прочему самолет на первых порах имел проблемы с устойчивостью и надежностью моторов. Всего было построено 10 «Стратолайнеров», четыре из которых приобрела авиакомпания «Pan American Airlines», а 6 — «TBA». В 1938 году TBA была приобретена Говардом Хьюзом. Хьюз недавно завершил рекордный полет на Lockheed 14, облетев земной шар за 3 дня 19 часов и готовился ко второму, намереваясь побить свой же рекорд. Для этого он решил использовать один из шести «Стратолайнеров», несший регистрационный код NX19904, оснастив его дополнительными топливными баками. Начавшаяся Вторая Мировая война нарушила планы Хьюза, и полет не состоялся. В 1948 году самолет получил новый интерьер, спроектированный известным промышленным дизайнером Раймондом Лоуи, однако в качестве VIP транспорта практически не использовался и большую часть времени проводил на земле. В 1949 году самолет был продан Хьюзом нефтяному магнату Гленну МакКарти, который, в свою очередь, продал его компании Florida Jet Research. В 1964 году самолет, имевший налет всего 500 часов был серьезно поврежден ураганом Клео, пронесшимся над Флоридой. Но история самолета на этом не закончилась. В 1969 году все, что осталось от самолета было выкуплено частным пилотом Кеннетом В. Лондоном. Отремонтировать самолет до летного состояния не представлялось возможным, поэтому Кеннет отстыковал крылья и хвостовое оперение и перевез фюзеляж в ближайший порт. Там в течение четырех лет он создал из останков четырехмоторного самолета уникальную яхту, названную the Londonaire. Яхта приводилась в движение двумя восьмицилиндровыми двигателями, а управление осуществлялось при помощи авиационных органов управления. Скорость яхты достигала 40 км/ч. В 1981 году The Londonaire была продана новому владельцу, который планировал использовать ее в качестве плавучего дома. Водоизмещающий корпус находился в плачевном состоянии, яхта была снова перестроена и получила новое название Cosmic Muffin. | |||||
Теги:
| |||||
Всего комментариев: 0 | |