Категории
Это интересно
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Видео
ВИДЕО

Подборка японской рекламы
ВИДЕО

Машина катится в гору
ВИДЕО

30 мин. смеха
ВИДЕО

Подарок любимой девушке в постель
ВИДЕО

БОНЯ И КУЗЬМИЧ - ЗА МОЛОКОМ
Теги
Главная » 2013 » Август » 28 » Город без рекламы (5 гифок)
01:42
Город без рекламы (5 гифок)
Дмитрий Фоменко начал проект Киев без рекламы. Думаю, что эта проблема актуальна для любого другого города. А вас раздражает реклама?

киев, реклама, гифка,

Это улица Бассейная. Одно из самых перегруженных наружной рекламой мест Киева. Понадобилось очень много времени, чтобы вычистить фото от рекламных плоскостей. Сколько времени понадобится, чтобы вычистить от них город?

киев, реклама, гифка,

Это площадь Героев Великой Отечественной войны. Существенная разница во внешнем виде с рекламой и без, не правда ли? Конечно, ракурс подобран таким образом, чтобы эффект был наиболее заметен. Тем не менее, факт очевиден: наружной рекламы слишком много. Без лишнего пафоса можно сказать, что она уродует город. Ни о каком рациональном вписывании ее в окружающую среду речь уже давно не идет. В некоторых районах это, скорее, город вписывается в наружную рекламу.

киев, реклама, гифка,


Бульвар Леси Украинки. Самое нелепое обстоятельство в том, что такое количество наружной рекламы не идет на пользу не только внешнему виду города, но и рекламодателям. Эффект от размещения в столь замусоренном медиа-пространстве существенно снижается. Приходится покупать гораздо больше плоскостей и тратить существенно большие бюджеты. Более того, самим операторам наружной рекламы это становится невыгодно. За каждую плоскость необходимо платить в городской бюджет отчисления ежемесячно, даже если на ней никто не разместился. Заполнение конструкций, в зависимости от сезона и ряда других обстоятельств скачет от 50 до 80%. А платить в бюджет нужно за все 100%. Кроме того, конкуренция повышается. Раз так, то необходимо постоянно цены снижать, чтобы быть в состоянии выжить в этой борьбе. Нужно постоянно идти на уступки крупным клиентам по стоимости, что отражается на возможности оплачивать работы служб монтажа, мониторинга и ремонта плоскостей. Замкнутый круг: чтобы зарабатывать больше, нужно ставить больше плоскостей, но на их содержание уходит также все больше денег.

киев, реклама, гифка,


Не самый показательный ракурс — Крещатик. Разница не такая заметная благодаря относительно недавнему решению очистить исторический центр от крупных конструкций. Теперь в нескольких старых районах города можно размещать только сити-лайты и небольшие форматы. Поэтому в некоторых местах Киев вздохнул спокойнее. Что мешает сделать так по всему городу?

киев, реклама, гифка,


Красноармейская улица, она же Большая Васильковская. Еще одна пригоршня малых форматов — не так ужасно, как на Бассейной с ее щитами и гигантскими конструкциями, но тоже заметно.

киев, реклама, гифка,
Категория: Интересное | Просмотров: 355 | Рейтинг: 0.0/0 | Via: starkiev.com
Теги: гифка, киев, реклама

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar