Категории
Это интересно
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Видео
ВИДЕО

Подборка японской рекламы
ВИДЕО

Машина катится в гору
ВИДЕО

30 мин. смеха
ВИДЕО

Подарок любимой девушке в постель
ВИДЕО

БОНЯ И КУЗЬМИЧ - ЗА МОЛОКОМ
Теги
Главная » 2013 » Сентябрь » 20 » Иногда легче раздеть. (9 фото)
19:39
Иногда легче раздеть. (9 фото)
Вот так и бывает в современной рекламе: раздеть девушку найдется куда больше желающих, чем грамотно и «вкусно» одеть. От природной лени или от недостатка вкуса, видимо, и появляются вот такие вот «голые» баннеры:





Бренд Highscreen вообще в сети отличается подобной извращенной креативностью. Так что предыдущий постер – не случайность, а уже закономерность для этих креативщиков. «Задники» тут слово универсальное – и для телефонов Omega Prime, и для девушек-моделей. Были и другие намеки – взять тот же Highscreen Boost с аккумулятором на 4 160 мАч:



Или вот, например, из «свеженького» голого креатива:







Тут, конечно, все внимание уже не на смартфоны. И зачем так откровенно раздевать моделей, когда просто можно рассказать о качествах этих самых «трубок»? По тексту, который за четвертым размером и не сразу разглядишь, видно, что модели кое-чего стоят. Или наоборот совсем ничего не стоят – 5 тысяч за 4 ядра у Highscreen Alpha Rage или 10 990 рулей за 4-ядерный «айфон» Alpha Ice. Вот что реально может привлечь, а не отсутствие одежды и нескромный подтекст.

А еще больше, чем обнаженка, привлекает грамотно подобранный лук для модели. Как для Flora Amore – страсть видно сразу, хоть и одежда вся на месте:



Или Dior Poison – вот настоящий образец стиля в рекламе:



А какая реклама привлекает больше вас? С одеждой или без? И какие «одетые» ну очень нравятся?
Категория: Интересное | Просмотров: 415 | Рейтинг: 0.0/0 | Via: dimka-jd.livejournal.com
Теги: срамота, реклама

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar